Новое исследования рынка матрасов

14 июля 2015
  • При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2013гг.
  • Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке матрасов в России.
  • Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на РынокВыдержки из исследования:Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...штОсновную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%.Темпы роста рынка оцениваются как …..Во внешнеторговой структуре рынка ….Основные лидеры российского рынка – это Орматек , Матрас Матрасыч ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции.На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
  • Подробное оглавление/содержание отчётаВведение 5Список использованных терминов 7Методологическая часть 9Описание типа исследования 9Объект исследования 9Цели и задачи исследования 9География исследования 9Время проведения исследования 9Методы сбора данных 9Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11Общая экономическая ситуация 11Общие экономические показатели 11Описание отрасли 19Описание влияющих Рынков 34Сегментация рынка 38Сегментирование продукции на рынке 38Сегментирование по виду продукции 38Сегментирование по форме: 38Сегментирование по назначению 38Сегментирование в зависимости от наполнителя: 38Сегментирование по степени жесткости: 39Сегментирование по количеству используемых сторон: 39Тенденции в различных рыночных сегментах 39Основные принципы ценообразования 39Ценовое сегментирование Продукции 40Тенденции в ценовых сегментах 41Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42Стандарты 42 Основные количественные характеристики рынка 43Основные показатели российского производства 43Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45Емкость рынка 46Основные тенденции рынка 46Прогноз развития рынка до 2020 года 49Влияние сезонности на Рынок 49Анализ внешней торговли 51Структура внешней торговли 52Импорт 53Экспорт 54Основные тенденции во внешней торговле 56Сбытовая структура Рынка 57Цепочка движения товара 57Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57Производители Продукции 57Дистрибьюторы продукции 58Розничный сектор 59Конкурентный анализ 60Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 60Основные производители 60Описание профилей крупнейших компаний 61Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 68Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 74Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 80Основные дистрибьюторы и оптовые компании 80Описание профилей крупнейших компаний 81Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 85Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 88Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 89Основные компании розничного рынка 89Описание профилей крупнейших компаний 90Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 93Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 98Анализ потребителей 99Сегментация потребителей 99Потребители в сегменте B2C 99Потребители в сегменте B2B 99Структура потребления Продукции 99Потребительские предпочтения 100Обобщающие выводы по отчету 102Факторы, влияющие на развитие Рынка 102Step-анализ Рынка 104Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 105Анализ рисков 106Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 106Прогнозы развития рынка 107Потребление 107Продукция 107Основные игроки 107Текущая ситуация и перспективы развития рынка 108
  • Перечень приложенийДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП, 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %Диаграмма 4. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %Диаграмма 5. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., трлн руб., %Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары (инфляция), 2011-2014 гг., %Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %Диаграмма 8. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.Диаграмма 9. Объем рынка мебели в России с 2008-2013 гг. (по данным официальной статистики) млрд.руб.Диаграмма 10. Производство мебели, млрд.рубДиаграмма 11. Экспорт мебели, млрд.руб.Диаграмма 12. Импорт мебели, млрд.руб.Диаграмма 13. Соотношение импорта и экспорта мебели в торговом балансе РФ (%). (с учетом импорта, экспорта за рамками статистики)Диаграмма 14. Соотношение отечественной и импортной мебели на рынке России, с учетом мебели произведенной за рамками статистики, %Диаграмма 15. Удельный вес экспорта в производстве мебели (с учетом мебели произведенной за рамками статистики), %Диаграмма 17. Производство матрасов в России с 2005-2013 гг., млн.шт.Диаграмма 18. Объем рынка матрасов с 2007-2015 гг., млн. шт.Диаграмма 19. Объем рынка матрасов с 2007-2020 гг. и прогноз до 2020 гг.Диаграмма 20. Производство матрасов в 2011, 2012, 2013 гг. (тыс.шт.)Таблица 1. Мебельный рынок России 2011-2013 гг. (оперативные данные)Таблица 2. Производство отдельных видов мебели в 2013 г., шт. (оперативные данные)Таблица 3. Соотношение цен различных производителей матрасовТаблица 4. Динамика производства матрасов в России с 2005-2013 гг., шт.Таблица 5. Динамика производства матрасов, кроме основ матрасных, по регионам с 2010-2013 гг., штукТаблица 6. Основные показатели рынка матрасов 2007-2014 гг., тыс. шт.Таблица 7. Таможенные коды продукцииТаблица 8. Объем импорта и экспорта в 2013 г.Таблица 9. Основные страны-производители матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.Таблица 10. Основные страны-экспортеры матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.Таблица 11. Основные страны-производители экспорта матрасов в натуральном и денежном выражении, 2013г.Таблица 12. Ведущие производители матрасов и их доли на рынке в 2011 г.Таблица 13. Основные производители матрасовТаблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынкеТаблица 15. Основные дистрибьюторы и оптовые компанииТаблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов и оптовых компаний на рынкеТаблица 17. Основные компании розничного сектораТаблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынкеТаблица 19. Факторы, влияющие на развитие рынкаТаблица 20. Ранжирование факторов влияющих на рынок матрасов по степени влиянияТаблица 21. Step-анализ Рынка